Ремонт триммеров

Как отремонтировать триммер

Триммер husqvarna Триммер бензиновый Триммер электрический Триммер аккумуляторный

Ремонт электрических и бензиновых триммеров

Ремонт триммеров понадобится при частом его использовании без охлаждения двигателя и редуктора, на больших участках. Нормальным режимом у большинства моделей считается 15/10 минут, где первая цифра – рабочий режим, вторая – отдых. В месяц инструмент рекомендуется использовать не больше 20 часов в общей сложности, иначе двигатель быстро выйдет из строя.

Самой частой причиной ремонта является неправильная эксплуатация триммера, например если при работе оператор опирается прижимной головкой на землю. В дисковых триммерах ножи не затачиваются, а утилизируются. Тупой диск меняется на новый с заводской заточкой. Редуктор требует смазки, минимум, один раз в месяц, если самостоятельно произвести ТО затруднительно по каким-то причинам, следует обратиться в сервис. В противном случае редуктор может заклинить, могут поломаться зубья шестеренок, сточиться на одну сторону. Вал редуктора необходимо смазывать графитной смазкой или литиевой. После каждого покоса головку нужно очищать от травы.


Второй по частоте причиной является износ двигателя при использовании инструмента на малых оборотах. В этом случае двигатель будет подвергаться значительным нагрузкам, как результат, понадобится ремонт. Леску толще 2.4мм ставить на триммеры нельзя, заряжается она кусками по 7м в два ручья, направление намотки указано на шпульке. Середина лески цепляется за технологическое отверстие, нахлест витков не допускается. При работе скорость лески в некоторых моделях может достигать 175м/с, что вполне достаточно для срезания травы. Исправная переноска с двойной изоляцией предотвратит поражение электрическим током во время скашивания.

Ремонт триммеров может понадобиться так же при использовании тупого ножа. Это приводит к поломке редуктора, подшипника вала. Если двигатель не запускается либо работает неустойчиво, проблема может крыться в удлинителе, кабеле, самой сети. При обрыве вала привода катушка перестанет вращаться, реже причиной этого бывает неправильная установка в ней вала. Отсутствие смазки или наличие в редукторе воды даст о себе знать посторонним шумом в нем. Ремонт триммеров в этом случае можно произвести самостоятельно, разобрав редуктор, прочистив и промыв его, смазав трущиеся детали графитовой смазкой.
При возникновении ржавчины необходимо обработать поверхность специальным аэрозолем, удалить ржавчину, нанести на поверхность грунтовку и краску. Большинство моделей этого инструмента предназначены для эксплуатации в течение 5 лет, при условии прохождения ТО в сервисном центре либо самостоятельной смазки отдельных частей.

Ремонт триммеров, в большинстве случаев заключается в:
*замене двигателя
*замене или смазке гибкого вала
*чистке, замене головки струнной
*замене лески

Ремонт не понадобится при правильной эксплуатации, в том числе, скашивании высокой травы не под корень, а за несколько проходов. Ремонт бензиновых триммеров сложнее, кроме вышеперечисленных поломок может использоваться прочистка или замена карбюратора. Причинами поломок становится некачественная смесь бензина и масла, выход из строя узла зажигания, малые обороты при работе. Бензиновые триммеры, как правило, ремонтируются в сервисных центрах. Специалисты лучше отрегулируют карбюратор или стартер. Зачастую ремонт может ограничиться заменой свечей зажигания, открытии воздушной заслонки или подкачке топлива специальной кнопкой.

Если при включенном двигателе не набираются рабочие обороты, ремонт триммеров этого типа будет заключаться в сливе топливной смеси и приготовлении новой с соблюдением пропорций. Некачественная смесь забивает фильтр и требует его замены и замены смеси. Бензиновые модели гораздо мощнее и мобильнее, используются они шире, чем электрические, могут служить заменой газонокосилкам. При работе инструменту так же следует давать охладиться, чтобы не вывести из строя двигатель. Для непрерывной работы используется небольшое количество профессиональных моделей.

Не стоит менять леску на стальную проволоку, как делают некоторые дачники. Во время работы греется не только двигатель, но и редуктор, которому тоже необходимо остывать. Масло для лодочных моторов и двухтактных двигателей с водяным охлаждением нельзя использовать, так как возможны задиры цилиндра и поршня. Октановое число бензина, используемого в работе триммера, должно быть либо 92, либо выше. Масло смешивается в соотношении: 50 или 40 частей бензина к 1 части масла. Перед заливкой в бак смесь должна быть размешена.

ремонт бензиновых триммеров, ремонт электрических триммеров